Главная / Услуги / Юридические услуги / Регистрация товарного знака

Поля с * обязательны для заполнения.

Регистрация товарного знака

Товарный знак - это юридический термин, обозначающий объект интеллектуальной собственности, защищающий название и некоторые другие атрибуты товара (фирмы, услуги, идеи) конкурентов. 

Исключительные права на товарный знак возникают после регистрации в уполномоченном государственном органе. 
В России орган, регистрирующий товарные знаки, — Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент). 

Этапы регистрации товарного знака: 

  • Постановка цели позиционирования товара на рынке. 
  • Определение основных элементов знака как символов отрасли или фирмы. 
  • Выбор из ряда выполненных серий эскизов обозначения двух-трёх вариантов. 
  • Постановка задачи для поиска выбранных в результате работы фокус-группы обозначений по фонду зарегистрированных в России товарных знаков и проведение поиска в базах данных «Роспатента» с выявлением сходных обозначений. 
  • Сравнение выбранных эскизов с отобранной в результате поиска информацией. При необходимости — корректировка обозначения с целью избежать сходства с зарегистрированным обозначением. 
  • Утверждение выбранного обозначения. 
  • Работы по комплектованию заявки на товарный знак. 
  • Подача обозначения на регистрацию в качестве товарного знака. 
  • Делопроизводство по заявке на товарный знак. 
  • Получение охранного документа (свидетельства) на товарный знак. 
  • Юридическое сопровождение свидетельства на товарный знак. 
  • Постановка зарегистрированного товарного знака на бухгалтерский учёт в качестве нематериального актива предприятия. 

Свидетельство на товарный знак выдаётся в РФ сроком на 10 лет. 

Например, Audi как товарный знак – это слово «Audi» плюс переплетённые кольца, зарегистрированные по определённой юридической процедуре. Для потребителя знак Audi – это не просто слово и кольца, а конкретный товар, торговая марка, вызывающая определённые ассоциации и предлагающая набор специфических характеристик и выгод. Если торговая марка коммерчески успешна и смогла привлечь к себе большое число лояльных потребителей, то её называют брендом. Успешность марки определяется с учётом вида рынка, товарной категории и целевого сегмента. 
Самым надежным, а на практике единственным способом защитить ваш бренд в нашей стране является регистрация его в качестве товарного знака!

Заказать

Спасибо, ваша заявка
успешно отправлена!

Ваша заявка не может быть отправлена,
повторите попытку позже.

Поля с * обязательны для заполнения.